ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Семинар-практикум направленный на выстраивание отношений с гостем и качественный уровень оказания сервиса в кофейне. Разберем как влияет сервис на работу кофейни, что делать, чтобы увеличить продажи и подержать лояльность гостей. Грамотное ведение заказа, распространенные ошибки и эффективные методы по выходу из конфликтных ситуаций.
Курс ведет Ирина Соболева — тренер бариста, член ассоциации SCA, сертифицированный судья и финалист чемпионатов бариста.


Еда 16+

Во время семинара рассмотрим темы: 
- Что такое эмоциональный сервис в кофейне? 
5 шагов обслуживания, ведение заказа, сценарии работы;
Типы гостей: с кем имеем дело и как взаимодействовать;
Что такое хороший сервис, правила поведения;
Распространенные ошибки и что бесит гостя;
Правило LAST, small talk;
Практические задания, игра.

Стоимость: 5000р 

 

Поделиться:

38 дней назад
21 марта 12:00–17:00

Москва
Тренинг-центр Bow school Большая Семёновская ул., 32 м. Электрозаводская Как нас найти: здание где стоматологическая клиника, следующая серая дверь справа от аптеки.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов